последние новости
08.04.2020
#Covid2019
#Covid2019
28.09.2019
Новая дизайнерская футболка
Еще один принт в коллекции футболок WineFashion
читать далее...26.03.2019
Выставка вин от компании «AZRA GASTRONOMIA»
Вторая выставка вин от компании «AZRA GASTRONOMIA» в Санкт-Петербурге 6 апреля 2019 года |
« Назад
Гламурная "Сивуха" 17.11.2011 02:15
Гламурная "Сивуха"
Компания "Русский винокур" выпустила на рынок ограниченную серию в 1000 бутылок напитка "Сивуха". Дизайн «Сивухи» разработан бренд-студией Дмитрия Шемякина "DIAGRAM". Розничная цена на полке составляет 4.000 рублей за бутылку 0,7 л. Согласно концепции нового бренда, "Сивуха 41,7%" является не водкой, а ржаным дистиллятом, скорее похожим на невыдержанный виски. По данным производителя, московская розница, среди которой - ГУМ, Гастроном №1, сеть Бахетле, рестораны La Maree, Шинок и другие благосклонно отнеслась к "гламурной Сивухе", которая привлекает внимание своим провокационным названием, премиальной упаковкой, дорогой французской бутылкой весом 1 кг. Напиток имеет аромат и вкус черного хлеба. Производитель утверждает, что «Сивуха» – это не водка, а возрожденный исконно русский ржаной дистиллят, который до настоящего момента не продавался ни в России, ни и в мире. «Основатели «Русского винокура» специально дали такое название впервые воссозданному русскому ржаному дистилляту, чтобы восстановить историческую справедливость. В исконно русских национальных напитках – Хлебном вине, Пеннике, Трехпробном, Полугаре сивушное масло непременно присутствовали в количествах сопоставимых с коньяком, виски и всеми другими мировыми дистиллятами. Ржаное хлебное вино пили наши прадеды с 16 по 19 век, когда еще не была изобретена ректификация спирта, а была возможна только дистилляция. Сивушное масло относится к «примесям дистилляции, образующимся естественным путем» и не наносит никакого вреда здоровью в сочетании с другими естественными примесями» источник : www.sostave.ru |