8(921) 904 27 74

последние новости
08.04.2020
#Covid2019 #Covid2019

#Covid2019

 

читать далее...
28.09.2019
Новая дизайнерская футболка Новая дизайнерская футболка
Еще один принт в коллекции футболок WineFashion
читать далее...
26.03.2019
Выставка вин от компании «AZRA GASTRONOMIA» Выставка вин от компании «AZRA GASTRONOMIA»

Вторая выставка вин  от компании «AZRA GASTRONOMIA» в Санкт-Петербурге 6 апреля 2019 года


 
читать далее...
Главная - Новости - новости дизайна

« Назад

Конкурс WINE LABEL DESIGN CONTEST 2013  19.02.2013 20:20

Конкурс Wine Label для Villa Romanov



Д
рузья,стартует новый конкурс WINE LABEL DESIGN CONTEST 2013 на лучший дизайн этикетки для игристых вин.

 romanov2.jpg

WINE LABEL DESIGN CONTEST 2013
КОНКУРС ЭТИКЕТОК ДЛЯ ВИННОГО ПРОЕКТА «VILLA ROMANOV»

Организаторы: «Villa Romanov», CRETAIVIRUS project
Сроки проведения конкурса: 5 февраля - 5 апреля 2013 года

Идея: Конкурс винных этикеток предоставляет возможность талантливым дизайнерам реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для российского винодельческого рынка.



Философия винного проекта «VILLA ROMANOV»:


«Villa Romanov», расположенная на Таманском полуострове, на восточном побережье Азовского моря, явялется самым масштабным проектом в области классического российского виноделья за столетие. Схожие почвенно - климатические условия района позволяют считать Тамань российской Шампанью, а производство игристых вин по классическoй технологии - способным конкурировать с европейскими брендами.

Цель:
Создание этикетки для одной из торговых марок Виллы Романов - «Высший Свет».



Линейка вин: 

Российское шампанское «Высший Свет» белое брют 0,75 л. 11-13%,

Российское шампанское «Высший Свет» белое полусладкое 0,75 л. 11-13%



"Шампаское" уже давно превратилось в культурологочиский образ, стиль жизни, поэтому создание винной этикетки для игристых вин представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством.



Цель дизайнера - разработать привлекательный и изящный дизайн винной линейки «Высший Свет», напоминающий покупателю о России, о ее культурнoй идентичности, связи с национальными и историческими корнями. Стиль, цветовая гамма, индивидуальный логотип, уникальный знак и другие графические элементы не должны создавать сдержанно-консервативный образ игристого вина, но сочетать в себе немного иронии, современные тренды, выделяться на полке среди конкурентов. Это продукт для людей с хорошим образованием и кругозором, для тех, кто любит узнавать новое, отдыхать в интересных местах и общаться с интересными людьми.



Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.



Необходимая информация, размещаемая на этикетке:

romanov1.jpg

В соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции на этикетке должны быть следующие надписи:


Российское шампанское
Высший Свет
Брют белое или Полусладкое белое
0,75л
спирт 11-13% об.
Необязательные надписи:
Creation in totum ( слоган Виллы Романов)



Разработка графического дизайна для следующих категорий:


- Классическая этикетка для шампанского. Этот стиль может быть с «отсылом» к лучшим страницам истории России (XIX век), с использованием исторических элементов и шрифтов, сохрaняя при этом элегантность, строгость. Должно пристутствовать ощущение аристократизма и благородства происхождения, торжественности и парадности. Речь идет о спокойствии, респектабельности, уверенности в завтрашнем дне, благородствe. Гармония, простота и симметрия - основополагающие черты этого стиля.


- Стиль «Русский шик»: богатство и блеск великосветских приемов, роскошь архитектуры и интерьеров. В дизайне должно быть ощущение праздника, веселья: когда шампанское льется рекой, а вечеринка продолжается до утра. Приветствуется использование изысканных, грациозных орнаментов, сочетания цвета и золота, при этом в дизайне не должно быть "богачества" или неуместной "простоты".


- Современная этикетка для шампанского: (ориентиры – Вдова Клико, Moet&Chadon). Это стиль качественного шампанского на «каждый день», продукт для людей с хорошим образованием и кругозором, для тех, кто разбирается в вине и следует современным трендам


Общее:

Главные требования - безупречный вкус и чувство меры. Стоит избегать излишнего историзма, не переходить грань, за которой кончается милая театральность и начинается просто китч.



Тип упаковки:

         Классическая бутылка для выдержанного шампанского 0,75 лromanov3.jpg.


Бутылка для выдержанного шампанского отличается от всем известной классической бутылки. У нее узкое горлышко, низкие «плечи» и широкое основание. В технологии производства игристых вин напиток выдерживается в бутылке от 1 года и больше, поэтому важное значение имеет прочность бутылки. Об этом говорит ее конструкция: объемная и с прочным вогнутым дном.

Для этикетки и кольеретки нужно разработать специальную форму а не использовать уже существующие образцы классической бутылки. Цвет бутылки - темно - оливковый, что придает продукции благородство и создают атмосферу тайны: покупатель увидит цвет искристого напитка только в бокале. А над волшебством этой тайны трудились природа, виноделы, тоннели, пюпитры – и все это на протяжении нескольких лет. Поэтому бутылка для выдержанного шампанского должна быть достойна своему содержанию.


Элементы оформления:

Оформление бутылки для шампанского не ограничивается только этикеткой. Нужно разработать также дизайн кольеретки, капсулы и логотип торговой марки «Высший Свет». Внешний вид должен немного будоражить, а этикетка - содержать детали, которые удивят пoкупателя, если не с первого, то со второго взгляда, поэтому предпочитаются авторские многослойные шрифты.


Технические требования:

Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории.
 

На конкурс следует представить:
работу в электронном виде в формате tif/jpg 300 dpi,
резюме;
работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке).

Важно !!!

Весь материал должен быть отправлен на электронный адрес winelabeldesigncontest@gmail.com
с пометкой Wine Label Design Contest 2013




Номинация награждения:

Гран - при: 500 евро



Итоговая экспозиция финалистов конкурса - в рамках Международной выставки "Дизайн и Реклама"
(16 - 19 апреля, ЦДХ, Москва)


Жюри конкурса:

Андрей Романов, автор и владелец проекта "Вилла Романов"

Анастасия Крылова, искусствовед, куратор проектов RUSSIAN DESIGN PAVILION

Руслан Чернобаев, президент Saint - Petersburg Design Week.

Николай Козлов, владелец винного бутика/школы "Территория Удовольствия" (Москва).



Организаторы конкурса вправе (авторские права участников конкурса):
размещать работы на всех сайтах - партнерах проекта;
выставлять работы финалистов в распечатанном или цифровом виде на выставке конкурса;
использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах;
использовать работы финалистов для информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей конкурс и являющейся неотъемлемой частью его проведения.