последние новости
08.04.2020
#Covid2019
#Covid2019
28.09.2019
Новая дизайнерская футболка
Еще один принт в коллекции футболок WineFashion
читать далее...26.03.2019
Выставка вин от компании «AZRA GASTRONOMIA»
Вторая выставка вин от компании «AZRA GASTRONOMIA» в Санкт-Петербурге 6 апреля 2019 года |
« Назад
Вино от Дрю Бэрримор Barrymore Pinot Grigio 01.05.2012 20:39
Вино Barrymore Pinot Grigio Любительница легких фруктовых белых вин, Бэрримор создала вино, которое полностью отражает ее вкус – свежее, динамичное и веселое, говорится в рекламных материалах.Казалось бы, странная метаморфоза произошла с Бэрримор, которая еще в нежном возрасте 13 лет откровенно заявляла журналу People о своем пристрастии к алкоголю, марихуане и кокаину. «Я Дрю, и я наркоманка-алкоголичка», - говорила она тогда. Но это было в 1989 году, но не сейчас. «Она сама пьет Пино Гриджио и она создала вино, которое отражает ее стиль», - заявил Никколо Сальвадори, партнер SGC Group, которая владеет официальной лицензией на вино Бэрримор. «Дрю неоднократно приезжала в Италию, провела много времени со специалистами и ознакомилась с производством вина на всех этапах», - добавил Сальвадори, отметив, что процесс создания вина занял 2 года.Она далеко не первая знаменитость, которая нанесла на этикетку свое имя, этот бизнес привлек Джона Лила, Мадонну, Дэйва Мэтьюса, Оливию Ньютон-Джон и Джо Мантану.Когда человек в винном магазине сталкивается с непонятными Crus и DOCG, бутылка со знакомым именем может привлечь озадаченного покупателя. Дизайнер Шепард Фэйри разработал дизайн этикетки, на которой изобразил фамильный герб Бэрримор, отдав тем самым дань легендарной артистической семье.По мнению экспертов, не стоит рассчитывать, что Дрю Бэрримор может стать следующим Фрэнсисом Фордом Копполой, хотя она и планирует купить достойный виноградник. «С одной стороны, она могла бы купить хорошие виноградники и нанять достойную команду виноделов, тем более что ее имя уже появилось в винном бизнесе», - размышляет Кристофер Шипли, директор по продажам в США Joanne Bordeaux, которому еще предстоит попробовать Пино Гриджио от Бэрримор. «С другой стороны, она может просто заработать деньги, если она зарегистрирует свое имя и будет закупать виноматериалы. Это два радикально противоположных сценария». Сейчас Бэрримор произвела партию из 6 тысяч ящиков из винограда Пино Гриджио урожая 2011 года, собранного в северных регионах Италии – Фриули Венеция Джулия, Трентино-Альто-Адиже, Венето. источник : www.l-wine.ru
|