Роджер Федерер - "новое" лицо Moët & Chandon 30.11.2012 02:51
Роджер Федерер - "новое" лицо
Moët & Chandon
30 ноября 2012 года – Дом Moët & Chandon с гордостью представляет легенду мирового тенниса, 17-кратного победителя Турниров Большого шлема, Роджера Федерера в качестве своего нового посланника бренда.
Как и Moët & Chandon, Роджер Федерер знаменит стремлением к совершенству, излучает успех и уверенность в победе. Любимое во всем мире шампанское Moët & Chandon и Роджер Федерер имеют общее кредо: если делать что-то, то делать это превосходно. Рекламная кампания в рамках сотрудничества стартует в марте 2013 года и обещает стать одной из самых ярких и запоминающихся.
«Предложение стать лицом Дома Moët & Chandon – это не просто честь, это приглашение стать частью легендарной традиции», - с восторгом говорит Роджер Федерер.
«Шампанское Moët & Chandon всегда было законодателем моды мирового масштаба в своей сфере, и я горд стать частью бренда, который так же, как и я в своей карьере, непрерывно стремится к совершенствованию мастерства».
«Роджер Федерер олицетворяет ценности, которые являются ключевыми для нашего Дома на протяжении всей его многовековой истории. Это блеск достижений, невероятное великодушие и потрясающее чувство стиля», - заявил Стефан Баскьера, Президент и Генеральный директор Дома Moët & Chandon. «Как официальное шампанское победителей и спонсор крупнейших теннисных турниров по всему миру, мы с бесконечной гордостью и со всем присущим дому Moët & Chandon радушием рады приветствовать Роджера Федерера».
Специальную рекламную фотосессию Роджера Федерера для Moët & Chandon создал в Париже знаменитый фотограф Патрик Демаршелье. Мастер сумел передать колоссальную атлетическую энергетику Федерера, в которой читаются благородство, дерзость и элегантность – качества, принесшие славу Moët & Chandon.
Moët & Chandon является спонсором крупнейших международных теннисных турниров: Мировой тур ATP (ATP World Tour) и Финал мирового тура ATP (ATP World Tour Finals), Открытый чемпионат Франции по теннису (The French Open), Теннисный турнир серии «Мастерс» в Шанхае (Shanghai Masters), и Открытый чемпионат США по теннису (The US Open).
Теннис – честная игра, требующая высочайшего мастерства, техники, индивидуального таланта и стремления быть лучшим. Немногие виды спорта способны пробудить такое же чувство радостного возбуждения и предвкушения победы. С шампанским Moët & Chandon чествование триумфатора всегда безупречно, поэтому наш Дом горд быть частью торжества победы.
Официальный ролик рекламной кампании Moët & Chandon с участием Роджера Федерера и с эксклюзивным музыкальным треком от Боба Синклера.
Информация о Moët & Chandon
С 1743 года шампанское Moët & Chandon является воплощением успеха и очарования. Дом Moët & Chandon, прославившийся своими достижениями, продукцией высочайшего качества и легендарным творческим духом, подарил миру шампанское. Moët & Chandon одновременно ассоциируется с вековыми традициями и современными удовольствиями. Примерно 270 лет этим шампанским сопровождались празднования самых триумфальных моментов жизни, отличавшиеся необычайным размахом и великолепием. Традиция Moët & Chandon корнями уходит в извечное стремление людей к совместным празднованиям, к успеху и качеству, а также вкус к свершениям. Идет ли речь о чествовании личных достижений в спорте или о спонсорской поддержке самых эффектных в мире спортивных соревнований, Moët & Chandon является иконой победоносных достижений.